что нужно знать про полировку?
Чтобы понять, какая полировка нужна именно вам, необходимо знать текущее состояние ЛКП и желаемый результат.
В 80% случаях для достижения хорошего результата достаточно легкой полировки
Поэтому всегда есть компромисс между результатом и толщиной снятого лака. Мы в работе используем 2 вида полировки «Глянцевая/мягкая» и «Восстановительная/глубокая».
Полировка — процесс удаления царапин и восстановление яркости и блеска путем удаления слоя лака. После каждой полировки ЛКП становится тоньше и слабее.
МЯГКАЯ абразивная полировка
Полностью восстанавливает яркость и блеск кузова, убирает основную массу мелких царапин. Самые глубокие царапины не удаляются, а становятся почти незаметными, особенно при уличном освещении.
Главными преимуществами легкой полировки являются быстрое время исполнения (1 день), безопасность (удаляем не более 10% толщины лака), приятная стоимость.
Глубокая абразивная ПОЛИРОВКА
Убирает до 99% всех царапин с ЛКП, и приводит внешний вид авто к идеальному заводскому состоянию.
К сожалению у данной услуги есть ряд минусов:
Такую полировку можно делать до 10 раз за жизнь авто!
Долгое время исполнения (2-3 дня), высокая стоимость (по сравнению с легкой полировкой) и большая толщина снятого лака (иногда до 40% и выше).
Поэтому такую полировку можно делать 2-3 раза за жизнь авто!
- Мойка авто, подготовка к полировке, удаление всех загрязнений на кузове (битум, металлические вкропления, смолы, дорожная разметка)
- Осмотр авто на предмет повреждений, тест прибором.
- Оклейка авто (элементы текстурного пластика, хрома, резинок, уплотнителей) для того чтобы защитить от повреждения при полировке.
4. Полировка в 2 этапа:
- Машинка эксцентрик (круг гибридный, среднеобразивная паста)
- Машинка эксцентрик (круг паралон, финишная паста)
5.
Подготовка авто к нанесению состава (если имеется).
Удаление пасты из проёмов, щелей, расклейка авто, обезжиривание.
6. Подготовка к выдаче.
Они аналогичны мягкой полировке. За исключением этапов - их 3.
Также есть возможность использования роторной машинки на первом этапе с крупнообразивной пастой.
В данном случае после полировки авто моется повторно, чтобы удалить большое кол-во пасты.